главная архив контакты

В чем разница между работой имиджмейкера и стилиста?

имиджмейкер и стилистДовольно часто те, кому требуются услуги стилиста или имиджмейкера интересуются, в чем различие между работой представителей этих двух профессий.

Эти профессии совершенно разные и не стоит их путать или подводить под одну черту. Разный и подход к клиентам у каждой из профессий. Стоит отметить, что нужны и важны услуги стилиста и услуги, которые предоставляет имиджмейкер. Выбор специалиста к которому вы желаете обратились, зависит только от целей, которые преследуются — что вы желаете получить в итоге.

Стоит отметить, что рекомендации имиджмейкера и советы стилиста охватывают одну и ту же общую область — изменение внешнего вида человека, либо внесение существенных корректив в существующий. Разница только в том, какими методами и приемами пользуются стилисты и имиджмейкеры для достижения поставленных целей. В общем-то, и тот и другой специалист даст рекомендации относительно изменения стиля прически, одежды и макияжа, но в финале у них могут получится совершенно разные результаты.

Имиджмейкера от стилиста отличает работа не только над внешностью клиента, но и над его внутренним образом. Он помогает отыскать между внешним и внутренним образами гармонию. Применяет в работе имиджелогию, психологию, «цветовой анализ внешности» и другие профессиональные приемы. Иными словами каждый имиджмейкер уже на начальном этапе старается увидеть окончательный результат — причем они стараются создать такой имидж, который бы гармонировал с внутренним миром заказчика. К примеру, многие клиенты интересуются тем, какой им стоит выбирать макияж и подходит ли он им. Стилисты обязательно дадут по данному поводу советы и расскажут, каким они видят финальный образ клиента.

Приведем небольшой пример работы имиджмейкера. Например, вы хотите продвинутся по карьерной лестнице, но вот уже несколько лет не можете получить желаемую должность. После подробного изучения вашего вопроса имиджмейкер может посоветовать вам сменит, броские наряды на деловой костюм. Либо наоборот сменить свой имидж «строгой советской учительницы» на что-то более современное и яркое. После этого клиенту останется только применить советы данные имиджмейкером на практике.

Стилисты дают советы о выборе цветового типа одежды и макияжа, в первую очередь основываясь на особенностях внешности клиент — цвете его волос, глаз и оттенке кожи. Тут в основном все рассчитано на эффект. Допустим, чтобы максимально эффектно представить внешность клиента, стилист выбирает силуэты и фактуры, опираясь в первую очередь на достоинствах и недостатках фигуры заказчика. Через детали, цвета и различные аксессуары одежды, стилист пытается передать достоинства и максимально скрыть недостатки клиента, посредством произведенного эффекта либо отвлекающего маневра.

Статья еще не комментировалась.


Оставить комментарий