главная архив контакты

Прогулочные коляски — отдельный разговор

Прогулочные коляскиКогда малыш научился сидеть, стал более подвижным, возникает надобность прогулочной коляски, которая намного легче, компактнее складывается, оснащена ремнями безопасности. Поскольку прогулочные коляски используются дольше, их качество не менее важно, нежели спальных транспортных средств.

На прогулках детки в таком возрасте уже меньше спят, стремятся сами выбраться из своего транспортного средства, затем залезть обратно, им нравится самим возить колясочку, подражая взрослым. Малыш переходит к возрасту детских площадок и «песочниц», у родителей появляется больше возможностей для передвижений, ведь с ребеночком в прогулочной модели без проблем можно отправляться в гости или за покупками. Редко встретишь в общественном транспорте спальные варианты с люльками, а вот прогулочные - обычное явление.

Возможности “для манёвров” придают небольшой вес и компактность сложения, благодаря чему мамочка становится более независимой.

Зачастую молодые родители приобретают две прогулочные коляски. Одна предназначается для прогулок - “со всеми удобствами”, другая для поездок – более легкая. Иногда ее хранят в багажнике машины.

Главными ценностями прогулочных моделей является хорошее качество рамы (шасси), которая будет часто складываться/раскладываться, быстрота и компактность сложения, их вес. При этом сиденье не должно располагаться слишком высоко. Теперь большое значение отводится пятиточечным ремням безопасности. Сейчас их используют в каждом прогулочном варианте, хотя изобретены они относительно недавно - появились впервые в колясках Emmaljunga.

Прогулочная коляска может иметь спинку и сиденье, образуя “кресло”, либо может быть сделана в виде “гамака”. Кстати, последний вид сидений, как правило, характерен для легких моделей.

В некоторых вариантах сиденье переставляется против движения или по ходу движения. Это достигается благодаря переустановке прогулочного блока, или перекидной ручке. Такого качества у коляски с люлькой нет, потому как в них малыш располагается всегда лицом к мамочке. Для прогулочной модели это качество важно, ведь малышу младшего возраста необходим контакт с мамочкой. Кроме того, по мере роста все больше проявляются потребности в «изучении» внешнего мира, становится интересно, что делается вокруг.

У спинки обычно бывает несколько положений. Очень удобно, когда ее можно раскладывать до полностью горизонтального положения. Подножку также можно регулировать, за счет чего увеличивается длина “спального” места.

Часто в комплекте имеется вкладыш для деток младшего возраста либо подголовник. Чехол сиденья бывает “двухсторонний”, тогда испачканное сиденье переворачивается прямо на прогулке, при этом меняется внешний вид коляски.

Кроме того, капюшон коляски можно трансформировать (летний / зимний вариант), в нем бывает окно, через которое удобно наблюдать за малышом.

Набивку сидений создают так, чтобы сиденье “дышало”, маленький пассажир не потел внутри (это характерно для более сложной модели). Важный нюанс, который повышает безопасность, - светоотражающие детали. В основном чехлы коляски снимаются для чистки и стирки.

У прогулочных колясок бывает два основных вида сложения. Первый – это сложение-книжка, который соответствует своему названию. Модели с данным сложением прекрасно стоят в сложенном виде, нет необходимости их нести, поскольку в сложенном виде удобно везти их за ручку на собственных колесах.

Второй вид – это коляски-трости. Его изобрел Оуэн Макларен - основатель английской торговой марки. Данное изобретение стало поистине революционным. Такой вид сложения довольно быстро завоевал признание. На сегодняшний день колясок-тростей в мире выпускают больше, нежели колясок-книжек.

У прогулочной модели колеса меньше по диаметру, чем у спальной. Ограничение возможного диаметра диктует механизм сложения. Когда для прогулочной коляски вам важны мощные большие колеса, целесообразнее выбирать среди колясок-книжек.

Плавающие колеса являются прерогативой только прогулочных вариантов либо некоторых моделей “Два в одном” и “Три в одном”.

Бытует миф, что свободное вращение колес якобы означает беспорядочное вращение. На самом деле, это не так. Благодаря способности колес вертеться на 360 градусов коляску можно на месте разворачивать вокруг своей оси. Однако во время езды вперед включается механизм, который обеспечивает “самоцентрирующиеся” свойства. Так, колеса прекрасно объезжают препятствия, при этом едут четко вперед. При необходимости их всегда можно заблокировать, для этого возле колеса имеется рычажок.

Свойства плавающих колес просто незаменимы при маневрах в узких местах. Кроме того, они имеют немалое значение для мягкости колясочного хода.

В отдельный подвид выделяют трехколесные коляски. На трехколесной раме производят и прогулочные колясочки, и модели “Два в одном”, “Три в одном”. На раму ставится люлька, прогулочный блок либо автомобильное кресло-переноска. Такие модели часто называются “беговыми”.

Этому имиджу удостоилась коляска с легкой руки изобретателя трехколесной коляски Chicco. Для их первой 3-колесной модели использовали рекламный макет с мамочкой, управлявшей ею прямо на роликовых коньках. Создатели решили так подчеркнуть мобильные и спортивные качества такого варианта. Кстати, изначально она была ориентирована на современных спортивных родителей.

Как часто бывает, в нашем обществе это восприняли в буквальном смысле, как то, что нужно бегать с такой коляской. Естественно, ни с какими колясками, насколько бы надежными они ни были, бегать не стоит. Это небезопасно, а уж тем более на коньках.

Такие коляски показались очень смелыми и необычными. Многие продвинутые родители тогда оценили превосходные технические возможности этих транспортных средств. В результате появление 3-колесных моделей произвело фурор. За счет единственного переднего плавающего колеса они на порядок легче в управлении, мобильнее, меньше весят.

На сегодня трехколесные коляски пользуются большой популярностью, чему способствуют стильность и технические преимущества. Среди неудобств – лишь “заезды” на рельсовые пандусы. Такие варианты сейчас выпускают почти все производители. Трехколесная модель - это Ferrari среди всех колясок. Пожалуй, такое сравнение с авто в данном случае вполне правомерно.

Родители часто задаются вопросом, с какого же возраста используются прогулочные коляски? Прогулочная модель, соответствующая ряду требований, в числе которых горизонтальное положение ее спинки, согласно европейским нормам сертификации признается пригодной к использованию для малыша с рождения. Между тем, в некоторых странах мира при таких же характеристиках прогулочную коляску рекомендуют с трех месяцев.

Статья еще не комментировалась.


Оставить комментарий